Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса — Feel Mart Fashion

Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса

Количество приобретенных сумок постепенно возрастает, и потребность, которая у нас была с сумками, теперь эволюционировала. Прогноз bag trend 2020/21 открывает множество причин, по которым покупатель покупает сумку. Одна из самых знаковых причин заключается в том, что потребитель теперь носит свои ежедневные предметы первой необходимости в зависимости от эмоциональных факторов и образа жизни. В 2020 и 2021 годах потребитель будет требовать свободы переноски.

Нынешний сдвиг в образе жизни требует функциональных и удобных для переноски вещей. Сегодняшний сдвиг образа жизни, основанный на нашем мегатрендовом «перфекционизме», заключается в том, что потребитель больше стремится исследовать мир и испытать роскошное качество и удобство продукта.

Наши исследования показали, что женщины, прежде чем покупать какие-либо сумки, проводят большое количество исследований из отзывов в блогах, комментариев, рейтингов и обзоров веб-сайтов, розничных магазинов и социальных сетей. Это рациональный процесс, так как сумки, конечно, служат функциональному назначению, но также и эмоциональному. Женщина считает покупку инвестицией в свой стиль и индивидуальность, независимо от цены, и она не хочет делать неверный выбор.

Рост перфекционизма у потребителей

Наш мегатренд «перфекционизм» дает представление о недавно развившихся миллениалах, ищущих продукты, которые не только добавляют эстетику, но и приносят качество и сервис роскошного продукта. Поэтому очень важно, чтобы бренды не просто приносили бы красивый внешний вид, но и персонализировали послепродажное обслуживание.

Багажные бренды

Дизайнерские багажные бренды также сотрудничают с экспертами Globe-Trotter и Tiffany & Co., предлагая потребителям ограниченную коллекцию багажа, которая может похвастаться культовой упаковкой бренда «Tiffany Blue». Итальянский модный дом Fendi также выпустил свою первую линию элегантного жесткого чемодана с кожаными ручками Fendi Cuoio Romano в сотрудничестве с Rimowa.

Появляются новые бренды, которые удовлетворяют жажду странствий потребителя. Пионеры багажного дела исследуют новые способы обеспечения успешного путешествия. Away.com (Awaytravel.com) предлагает багаж и дорожные аксессуары для ”вдумчивого путешественника».

Раден (https://www.raden.com/) обеспечивает полностью технологичную функциональность — от датчиков веса до съемных встроенных зарядных устройств для телефонов, — которые легко подключаются к их мобильному приложению. Г-Ро (https://g-ro.com/) спроектировал багаж с большими прочными колесами, которые могут взять даже самый сложный бордюр с одним проходом. Modobags ( http://modobag.com/) запустил моторизованный чемодан, который несет вас по этим долгим и утомительным прогулкам к воротам – «ручная кладь», может начать ваше путешествие с улыбки.

 

Рост спроса на рюкзаки.

Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса

рюкзак Sak

Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса

рюкзак МК

Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса

рюкзак Ninewest

Рюкзаки — это незаменимый предмет для мужчин и женщин, ведущих гипер активный образ жизни. С ростом здорового образа жизни спрос на рюкзак резко возрос, поскольку он приносит свободу пассажирам с легкостью переносить вещи из спортзала на работу. Рюкзак несет в себе функциональность и техническую продвинутость. Владелец может носить с собой бутылку с водой, аксессуары для тренажерного зала и офисные бумаги.

Покупатели с белыми воротничками по всему миру изучают рюкзаки во многом так же, как мужчины, должно быть, изучали портфели в 1950-х и 60-х годах, а курьерские сумки — в 2000-х. «Как аксессуар, рюкзак взорвался  в гардеробе мужчины”.

 

Поясная сумка

Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса
Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса
Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса

Поясная сумка приносит функциональность и ускоряет перенос небольших важных вещей, таких как маленький дневник, ручка, карточки и многие другие необходимые ежедневные вещи.

Идея здесь заключается в том, что свобода, делающая руки свободными, является самой большой причиной успешного принятия этого стиля сумки.

 

Сумка через плечо

Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса

Сумка через плечо с Миланской улицы

Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса

Сумка через плечо-кредит ASOS

Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса

Сумка через плечо-кредит ASOS

Освобождение рук от ношения сумок разными способами — это то, что большинство потребителей ищут вследствие очень напряженного образа жизни. Именно поэтому сумки через плечо с длинной металлической цепью или кожаными полосками набирают обороты. Свобода — это самое важное ключевое понятие, поэтому мы можем ожидать дальнейшего роста спроса на сумки через плечо.  Маленькие и средние сумки кроссбоди в основном популярны как на улицах, так и на подиумах.

 

Большие сумки вне спроса — подъем числа покупок средних сумок

Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса
Тренды сумок и кошельков 2020: анализ потребительского спроса

Большие сумки почти исчезли из продажи, теперь их обгоняют средние и маленькие сумки. Сумки через плечо и среднего размера теперь собираются добавить в гардероб миллионы потребителей.