Бренд Aalto — весна 2020 года — Feel Mart Fashion

Бренд Aalto — весна 2020 года

Туомас Мерикоски — бывший весьма способный пловец и в душе морской человек (неудивительно, что Aalto — это бренд, основанный Туомасом Мерикоскисом имеет морскую тематику), несколько отошел от открытых, иногда чрезмерно продуманных выражений “волновых” мотивов, наблюдаемых в последние сезоны. Однако, теперь он окончательно предложил более концептуальный подход, основанный на морской жизни, который, возможно, заставил бы улыбнуться Жака Кусто. Шляпа, защищающая от солнца, повторяла очертания ската с двумя хвостами, спускающимися вниз по спине и спереди, белые плащи и офицерские воротнички были задуманы как модные женские авантюрные наряды для особ, развлекающихся на Мальтийском корте. Мерикоски также сказал, что он изучает творчество голландского художника Тео Янсена, дающему ему вдохновение для разработки своих новых работ. Знакомимся также с работами бренда A. P. C.

Как и многие из его сверстников, Merikoski фокусируется также и на пошиве эффектной уличной одежды. Морковной формы брюки с системой ремешков на лодыжках выглядели довольно замысловато. Он активно использовал тонкий трикотаж с довольно волнообразной текстурой. Клетчатый ансамбль, выполненный полностью в блестках, представлял собой совершенно новую тему, опробованную этим дизайнером. «Незаконченные» принты и скрученные ткани также были частью истории; платья-футболки просто завязывались узлом спереди. Размытые денимы плавали вокруг ног или повторяли идею “волны” с набуханием ниже колена, в то время как новый логотип извивался в манере такелажа.  Кстати, Аалто использовал паруса в сумках ручной работы, а финские сабо принарядились при помощи бантика. За последние четыре года компании Aalto окончательно удалось установить свою индивидуальность; теперь, когда в нее пришли новые инвесторы, бренд формирует новую стратегию развития и активно ведется разумный метод ведения новой тактики.