Дизайнеры одежды и аксессуаров: Agi & Sam — Feel Mart Fashion

Дизайнеры одежды и аксессуаров: Agi & Sam

Британские дизайнеры Аги Мдумулла и Сэм Коттон стали основателями унисекс-марки Аги и Сэм (Agi & Sam), известной своими красочными принтами и обновлением мужской одежды. Их пальто напоминали изделия, скрепленные наобум липучкой. В добавлении к этому, некоторые модели носили странные маски, сделаны из Lego, напоминавшие странные наросты на их лицах. Кстати, подобные конструкции посоветовали сделать собственные дети дизайнеров, когда те спросили у них какую одежду они хотели бы носить. Дети однозначно остановились на Лего. Что на земле происходит? За кулисами Аги Мдумулла объяснил, что он и его коллега-дизайнер Сэм Коттон вернулись к своему детству. «Мы хотели наслаждаться тем, что мы делаем, создавая игривые одежды, — сказал он, объясняя причину появления таких пальто. — Кстати, они выглядят весьма удивительными, что не мешает им со временем стать «нормальной» и признанной во всем мире одеждой», в том числе и для почитаемых нами знаменитостей. Однажды, когда он в очередной раз приехал в гости к своей семье в Йоркшир, мать Мдумуллы показала ему одежду, которую он сделал в раннем возрасте. Естественно, она называлась «Крутой чувак». Они изучили исследования, проведенные компанией Toys «R» Us в начальных школах, опрашивая детей, какую одежду они хотели бы сделать для себя; и эти исследования, а также собственный детский опыт во многом стали отправной точкой в их творчестве. Аги и Сэм активно экспериментировали с куртками-трансформерами, кожаными широкими брюками и boxy-куртками с накладными карманами, топами с принтом колор блок (color-blocking) и пальто, в которые заложен принцип деконструкции.

Индивидуальные куртки были вывернуты наизнанку, а трикотажные изделия были сделаны в нескольких основных цветах. Отпечатки на пальто и брюках выглядели какими-то каракулями, неистово изготовленными на IPAD, но на самом деле являлись обложками видеокассет и упаковками, отпускаемых по рецепту лекарств. Эскизы таких дизайнерских одежд были отправлены детям, а те уже нарисовали свои собственные версии. В то время как концептуальная коллекция была замысловатой и порой, возможно, несколько усложненной, но в ней определенно чувствовалась творческая энергия, направленная на разработку моделей пальто. В Швеции есть поговорка, что только от детей и пьяниц вы получите правду. Так что, похоже, правда о мужской одежде действительно пришла от детей.