Дизайнеры одежды и аксессуаров: итальянский бренд Agnona — Feel Mart Fashion

Дизайнеры одежды и аксессуаров: итальянский бренд Agnona

Элен Шерфбек — финская художница, родившаяся в середине XIX века, известна своими очаровательными автопортретами и чувством меланхоличного реализма; ее работы недавно стали предметом выставки в лондонской Королевской Академии художеств. Слегка холодная скандинавская надменность, которая пронизывает ее творчество, резонирует со склонностью креативного директора компании Agnona Саймона Холлоуэя, к сдержанной, утонченной элегантности. Строгие платья, в которых художница часто изображала себя, стали отправной точкой для предосенней коллекции Agnona. Перекрещенный вырез был одной из многих тонко элегантных деталей в линейке; он был переведен в водолазки или в воротники пальто и жакетов. Силуэт сезона был немного мальчишеским и стройным, с прохладным северным чувством ясности. Мягко скроенные мужские пальто и костюмы с деконструированными формами не умаляли точности и добавляли ощущения легкости и комфорта при ношении подобных изделий. Прекрасно скроенное клетчатое пальто типа «принц Уэльский», изготовленное из мягкого кашемира с лацканами повторяло старомодный норковый воротник. В других местах проявилось женское чутье некоторых членов команды в продуманном использовании цветочных принтов, в том числе и ботанического вдохновенного зимнего мотива высушенных прессованных листьев и абстрактного цветочного рисунка, напечатанного на шелковом твиле с виртуозной техникой украшения кашемира, создавшего романтический выцветший эффект сфумато.

Как и всегда было с Агноной, перед зрителями предстало максимально высокое разнообразие и качество применяемых тканей и других материалов. В этом сезоне Холлоуэй, поднял планку по ответственному сорсингу лейбла. «На самом деле, мы уже наработали очень хорошую базу с точки зрения ответственного использования тканей, — пояснил дизайнер Холлоуэй. — Почти все в наших коллекциях всегда было натуральным. Но поскольку игра становится все более жесткой, команда Агноны реагирует на это с еще более острым осознанием применения лучших практик в этой сфере. Для начала, мы осуществляем более ответственный поиск синтетических пряж. Например, искусственная вискоза теперь поступает к нам стабильно; то есть, мы уже почти не пользуемся натуральным материалом и, соответственно, не оставляем лес бесплодным.

Хлопчатобумажная ткань для пошива рубашек также почти полностью органична и ответственно обрабатывается. Полиэстер, смешиваемый с шерстью для того, чтобы сделать ткань растягивающейся, был заменен переработанным полиэстером, а нейлон нами используется только для внутренней части стеганых курток. Мы больше не применяем синтетическую прокладку или пуховые перья для заполнения пуховых курток, а используем только переработанный кашемир. Нельзя исправить все в одночасье, но в этом сезоне мы решили работать над каждым аспектом проблемы отдельно, а над решением глобальной проблемы более консолидировано.