Дизайнеры одежды и аксессуаров: швейцарская модная марка Akris — Feel Mart Fashion

Дизайнеры одежды и аксессуаров: швейцарская модная марка Akris

Прошло уже 10 лет с тех пор, как Альберт Кримлер запустил коллекцию сумок Akris. Чтобы отметить это событие, он поставил палатку в Большом дворце в трапециевидной форме, созданную для задней части подиума, из которой выходили принаряженные модели. Естественно, они несли сумки в руках или на плече, большинство из них были мягкой конструкции, получившими название Aicon. Кроме того, Кримлер продолжил создавать одежду трапециевидной формы.

Вставленные в спинки платьев различные геометрические фигуры создавали изящную согласованность с основной тематикой коллекции. Итальянский художник Антонио Кальдерара помогал в оформлении весенней коллекции Кримлера. Дизайнер каждый сезон выбирает нового художника, но выбор Антонио был особенно удачным. В конце своей карьеры Кальдерара был так же одержим геометрией, как и сегодня Кримлер. По-видимому, Кальдерара был обычным художником, пока не увидел работы Мондриана 1950-х годов; после этого он никогда не оглядывался назад. Фирменные прямоугольники Кальдерара появились на рубашке из вуали и кафтанах, таких же неземных, как его скромная пастельная палитра. О цветах художника Кримлер сказал, что «они сверкают». Это привело дизайнера Кримлера к созданию собственной серебристой палитры, включающей в себя серебряную полоску фольги, которую он разработал в Санкт-Галлене, Швейцария, и металлическую люрексовую майку с жидким прилипанием. Завершением истории стали его сумки micro Ai belt из хромированной кожи.

Альберт Кримлер был очень молодым человеком, когда начал работать в ателье Akris. Его отец, когда Кримлер учился на бакалавра, убедил сына присоединиться к работе в ателье. Предполагалось, что это будет двухлетняя стажировка, после которой молодой Кримлер сможет отправиться в Париж, как он первоначально и намеревался. Но прошло уже два года, и он был настолько поглощен работой в студии, что напрочь забыл о Париже и остался работать в компании навсегда (в общей сложности он четыре десятилетия был у руля фирмы). Это была значительная веха в карьере дизайнера, но не в его привычках было бы преувеличивать ее. Эта предосенняя коллекция не стала ностальгическим туром — она скорее стала витриной всех его последних достижений: обратимая верхняя одежда из кашемира с двойным лицом и тонкая вышивка St.Gallen для вечера. Для Кримлера текстиль — это то, что было его страстью. Он одинаково восторженно отзывается о прохладной шерсти и техно-хлопке, которые он использует для своей спортивной одежды, как, впрочем, и о Шелковом креп-марокене, применяемом для вечернего платья. «Одежду Akris нужно потрогать», — говорит он. Конечно, он не игнорировал одежду с визуальным интересом все эти годы. Цифровые фотопечатки, которые являются его фирменным знаком, появились здесь только на легкой хлопчатобумажной блузке из вуали и юбке-миди. Он сказал, что их в будущем будет больше.