Дизайнеры одежды и аксессуаров: японский бренд Adeam — Feel Mart Fashion

Дизайнеры одежды и аксессуаров: японский бренд Adeam

В Японии существует цветовая палитра под названием Yamato Iro, которая используется для описания смены сезонов. Листва и весеннее цветение определяются серией, состоящей примерно из 400 оттенков. Есть розовый цвет фуксии для азалии, светло-зеленый для чайных листьев и бледно-оранжевый для японских цитрусовых. Дизайнер одежды и аксессуаров Ханако Маэда (основатель бренда Adeam) и знаток японской культуры, изучала Yamato Iro для создания своей новой коллекции Prefall. Выхлопы цвета уступили место современным силуэтам с элементами японских традиций, таких как деталь пояса obi на остром блейзере и платье-шарфе, которое напоминает форму кимоно.

Там, где традиционно было много колокольчиков и свистков, характерных для ее дизайна, в этом сезоне Маэда сосредоточилась на форме и чистых, монохромных одеяниях: хрустящих платьях-рубашках и широких брюках, сшитых на заказ, а также полосатые поплиновых топах. Единственным отпечатком был живописный точечный узор, который был сплетен из некоторые любимых оттенков Маэды, найденных в палитре Ямато ИРО. Это было довольно мало, но сплошные цвета лучше подчеркивали стержень дизайнера Ханако, характеризующимся стилем панк-девушек и детей, носящих жемчуг типа kawaii (с японского, очаровашка, милашка), к чему-то более универсальному.

Некоторое время назад Ханако Маэда была занята созданием клиентурой базы знаменитостей. Мишель Обама и Опра являются поклонниками бренда Маэды. Американская актриса Мэгги Джилленхол сидела в первом ряду на весеннем шоу 2020 года. Номинация на очередную престижную премию заставило ее подумать о добавлении к своему репертуару платьев, более достойных красной ковровой дорожки и коктейльных нарядов. Последняя коллекция Маэды, таким образом, была направлена в другую сторону и была представлена в русалочьем стиле с жемчугом и кристаллами Swarovski, украшающих тюль и органзу.

Маэда всегда была очарована японской эстетикой Каваи, которая демонстрирует что-то милое в плавающих бальных юбках и тюлевых платьях принцесс. Это была прекрасная идея; и платья, безусловно, были хороши, так как Маэда действительно преуспеет в категории вечерней одежды в том случае, если она сделает ее органическим продолжением своей линейки готовой одежды. Это означает резкий переход к пошиву сильных структурированных силуэтов (менее кавайных, более прохладных и современных), очень похожих на черное платье с одним взъерошенным плечом или темно-синее платье длиной до пола с колокольчиком, украшенным одной небольшой линией жемчуга у выреза. Широкий вечерний комбинезон с каскадной оборкой спереди также займет достойное место в ее гламурной коллекции. Этот вид архитектурного, преднамеренного строительства — то, что всегда делает готовыми к ношению конструкции Maeda, становящихся более привлекательными от сезона к сезону. На протяжении весны она продолжала хорошо ладить с родиной своих родителей — Йокогамой, которая находится на берегу Токийского залива. Маэда натянула на себя форму морского офицера с матросскими нашивками. Они не были дизайнерски опрятными или чисто морскими, но они были личными, особенными и единственными предметами, которые знаменитость или любая женщина хотели бы иметь.

Родившись в Токио, Маэда всегда находилась где-то между ним и Нью-Йорком. Она изучала историю искусства в Колумбийском университете, прежде чем запустить свой лейбл в 2013 году. Коллекция, которую дизайнер показала в легендарном ночном клубе Манхэттена весной 2019 года, отдавала дань уважения моде 80-х и 90-х. «На весну меня действительно вдохновляла культура ночных диско клубов, — сказала она. — Ночные клубы и дискотеки в 80-х и начале 90-х годов были местом, где люди действительно одевались своеобразно и выражали свою идентичность через моду. Они также были местом, где люди из разных слоев общества и разных этнических групп и культур собирались вместе, смешивались и создавали новую культуру. Я чувствую, что это то, что нужно праздновать всегда».