Дизайнеры одежды: Partow — Feel Mart Fashion

Дизайнеры одежды: Partow

Коллекция осени 2020 года

Одной из концепций, выработанной и активно продвигаемой некоторыми дизайнерами и брендами на рынке моды, является необходимость уменьшения размера разрабатываемых коллекций. Если все оставить как прежде, промышленностью выпускается неоправданно большое количество вещей, отрицательно воздействующих на экологию — часть раскроенного материала неизбежно уходит в отходы (как и время, затраченное на их разработку), а избыточный запас одежды пылится на складах (или приходит в негодность). Потребители, буквально натасканные рекламой покупать новую одежду постоянно и впрок, заканчивают тем, что большую часть ее выбрасывают на свалки. Коллективный сдвиг к подходу «меньше-значит лучше», «качество-превыше-количества» так или иначе отражается и у большинства пользователей (спасибо Мари Кондо).

Таким видением проблемы всегда отличались в последние годы и большинство дизайнеров. Так, Нелли Партоу начала свой бизнес почти десять лет назад, создавая вневременную красивую одежду. Она сработана с таким же трепетным вниманием к деталям и красоте, которые вы найдете у более продвинутых брендах. Это объясняет, почему ее маленькая и незаметная ранее этикетка продолжает набирать известность в глобальном масштабе — ее можно увидеть в Le Bon Marché в Париже и в модном розничном японском магазине. И ей не нравилось «шагать в ногу» с постоянно меняющимися, цикличными требованиями отрасли. Когда вы создаете небольшие, отредактированные коллекции вещей, как правило, изготовленных из самых лучших и роскошных природных материалов, которые люди действительно хотят носить, вам не нужно беспокоиться о расточительстве и их избытке.

Тенденция на осень 2020 года была сфокусирована, как обычно, на новизну моделей в тонких дизайнерских деталях одежды и минимизации набора цветов. Только у Партоу двухцветный костюм может квалифицироваться как строгий, а не игривый; она не из тех, кто обильно расцвечивает или наделяет принтами свои работы, поэтому сочетание темно-серого и шоколадного на широком костюме и белом рубашечном платье с открывающейся сзади панелью темно-синего цвета, стали для многих подлинным сюрпризом. Всех также удивили новые, выразительные детали — длинные кушаки на блестящих блузах и галстуки на шеях, почти касающиеся земли.

Концепция лейбла Partow

Здесь, в Нью-Йорке, народилось тихое и сначала незаметное движение дизайнеров, которые переосмысливают и возвышают скромную концепцию американской спортивной одежды. В данном списке (Khaite и Tommy’S line, Deveaux, также приходят на ум) Нелли Партоу была самым скрытным игроком, но успех лейбла Partow изначально предполагал, что такое положение не будет длиться долго. Одежда Партоу уже сегодня появляется в лучших магазинах и веб-сайтах, от Le Bon Marchè до Forty Five Ten, и в последние сезоны она подключила некоторые из самых знаковых моделей, чтобы те снимались в ее Лукбуке: Эми Вессон, Таша Тилберг и Карен Элсон. Все трое уже заметно повзрослели и находятся в 40-летнем возрасте, но выглядят особенно уверенно в одежде Partow. Это простые, ультра-роскошные предметы предназначены для взрослых женщин.

Невозможно не обратить внимание на первые три вида курортной одежды, где фирменные оранжево-красные волосы Элсон отражаются в закатных полосах шелковой блузы, брюк и миди-платья. Эти цвета смелее, чем все те, которые Partow делала в прошлом, и предназначены для женщин, которые ценят простоту, но которым иной раз хочет одеться с немного большим и сдержанным шиком. (Подпись Партоу по большому счету, выкрашенная в золотой цвет, вполне подошла бы здесь). Но отбросим цвет в сторону – здесь более пристально стоит посмотреть на скрученную конструкцию некоторых полосатых частей: то, что кажется встроенной, постоянной деталью, на самом деле являются двумя длинными шелковыми полосками, которые мастерица скручивает и подтыкает или оставляет висеть. На платье с длинными рукавами концепция хорошо оттенила и обозначила талию вместо обычных прямых, слегка просторных обычных нарядов Partow.

В других местах дизайнер Partow сосредоточилась на стилистических хитростях: желто-коричневый тренч имел один бирюзовый ремешок, оборачивающийся вокруг манжеты; хрустящий белый блейзер имел один лацкан контрастного цвета; простое черное платье с V-образным вырезом было стянуто двумя очень длинными поясами, расположенными высоко на грудной клетке. Точно так же блейзер с преувеличенными карманами был снабжен двумя ремнями, похожими на D-образные кольца: один в роскошном цвете Сamel, другой в ярко-синем.

Для дизайнера этот жакет был уходом в повседневность и утилитарность, хотя само собой разумеется, что Partow подошла к нему с такой же осторожностью и точностью, если бы проектировала смокинг. Стилизованный под узкие брюки, он выглядела как самая обычная повседневная униформа нью-йоркца. После работы он мог бы превратиться в настоящий смокинг цвета слоновой кости.