Дизайнеры женской и мужской одежды: AMI — Feel Mart Fashion

Дизайнеры женской и мужской одежды: AMI

В этом году Александр Маттиусси празднует девять лет творчества в непростом конкурентном бизнесе по проектированию и выпуску модной одежды; и так случилось, что девять — его счастливое число (у него есть татуировка, подтверждающая это). Нумерология работает в его пользу.  И, что очень удобно, французское слово «девять» и «новый» — это одно и то же. Один цикл заканчивается, начинается другой. Пребывая в праздничном настроении, дизайнер повел свое шоу в Le Trianon — красивом театре у подножия Монмартра и устроил там праздник.

«Это не ретроспектива и не юбилей королевы — мы просто веселимся, — весело прокомментировал дизайнер за несколько минут до начала шоу. — Я хотел бы включить в показ что-то такое, что мы все любим, а также вещи, которые мы никогда бы не осмеливались сотворить раньше».

То, что любит Маттиусси — это парижский шик. В том, на что он осмелился, было больше театральности. Открытие того, что якобы является мужским показом моды с женской одеждой — белым двубортным пальто — было одним из неожиданных ходов. Вечеринка действительно началась с показа изумрудно-зеленого ансамбля, надетом на Одри Марней. Как на мужчинах, так и на женщинах появились праздничные серебряные, черные или пурпурные пайетки, прозрачные рубашки. Женщины и мужчины носили драматические оборки.

Кроме того, там было много необычных нарядов. На ум приходят шуршащие широкие вельветовые брюки (для нее) и щеголеватый серый фланелевый костюм (для него). Также как и широкая шинель, клетчатое пальто и ломаный твид (гусиная лапка). Хотя одному или двум нарядам недоставало чего-то особенного (вроде бы собственного почерка Маттиусси), но в этой связке не было ни одного неверного шага.

«Неожиданно следующим летом», — так называлась коллекция дизайнера, в которой появилась одежда парижского производства: острый плащ с широким поясом (один из них изготовлен из черной кожи), укороченная куртка, также с широким поясом, пара штанов, остроносый пиджак без рукавов и черно-белая клетчатая куртка. Медитативные колокольчики на пальто или обуви может быть подойдут не всем, но они говорят о том, что дизайнерское видение остается свежим и целенаправленным. «Я хотел сделать красивую и сложную готовую одежду», — сказал он. — Я хотел бы показать что-то еще из Парижа». Это вовсе не обязательно означало начало революции. Но для смекалистых и продвинутых одевальщиков во всем мире, AMI теперь официально стал французским брендом, с которым следует считаться.

…В конце концов на сцене появились модели — живая картина на фоне ночного неба Парижа. И теперь, когда у него в голове и сердце всегда будет присутствовать Париж (в нем на следующий год планируется открытие нового магазина), Маттиусси с этой мыслью приготовился штурмовать Манхэттен.