Российский дизайнер Алена Ахмадуллина (Alena Akhmadullina) — Feel Mart Fashion

Российский дизайнер Алена Ахмадуллина (Alena Akhmadullina)

Российский дизайнер Алена Ахмадуллина представила к обозрению большую коллекцию моделей, состоящую из более чем 50 экземпляров. Значительное количество из них было выполнено вручную, что по достоинству оценили многие эксперты. В этом сезоне свою коллекцию она посвятила любимой теме —  сказке о Леди Годиве, истории о женщине, которая нагишом скакала на лошадях, прикрытая только волосами, протестуя тем самым против налоговой политике своего мужа. Фантастические и поразительные узоры были вышиты вручную на многих нарядах; одно из блестящих платьев с открытыми плечами могло похвастаться полностью вышитым вручную изображением женщины, предположительно леди Годивы, похожим на то цветное, которое она носила в свое время. Сама Ахмадуллина часто произвести впечатление мастерски сшитым обтягивающим синим блестящем платьем с вырезами на плечах.

Хотя большая часть коллекции, безусловно, заслуживала внимания, многие эксперты отмечали, что было бы полезным и продуктивным, если бы Ахмадуллина поработала над своей коллекцией и сосредоточилась на ключевых частях. Слишком много хорошего никогда не бывает самым лучшим. Алена Ахмадуллина любит мех и очень любит вышивать. А еще она обожает гравюры. Наряды с этими темами (часто чрезмерными) привлекают ее московскую клиентуру, но они могут показаться нежелательными для американского рынка, особенно в то время, когда дизайнеры предпочитают обходится без натурального меха и кожи рептилий. Выйдя из осеннего сезона 2019 года, в котором она создала целое бальное платье из питона, Ахмадуллина, похоже, охладила свой порыв в этой области. Мех теперь использовался в минимальных количествах; его можно было видеть лишь на воротнике куртки мальчишеского покроя и на рукавах. Это было гораздо менее ошеломляюще, чем в предыдущих показах дизайнера.

Следует заметить, что Ахмадуллина с легким изяществом применяет западные тенденции на свой лад. Она показала ярко-синюю рубашку с цветочным принтом и ослепительной ковбойской бахромой поверх кашемирового свитера. В то время как Ахмадуллина несколько охладела к яркой теме, одно платье было полностью вышито лебедями; тема основывалась на стихотворении Александра Пушкина. Но не каждое упоминание о Родине Ахмадуллиной было серьезным: ее русско-спортивный костюм и мягкая синяя толстовка с вшитым в капюшон бабушкиным шарфом, стал ярким, жизнерадостным хитом.

Московское ателье Алены Ахмадуллинной содержим большую коллекцию, состоящую из множества платьев, каждое из которых богато украшено. Украшения играют столь же важную роль в ее основной линии. Они часто очаровательны и, например, представляют собой крошечные керамические пуговицы в форме лисьих голов, которые украшают искусно заточенную талию белой рубашки. Даже самые случайные из частей, как правило, имеют витиеватый оттенок. Это джинсовый комбинезон, на груди которого расположен вышитой бисером рисунок кошки. Иногда это хорошо работает. Но в других случаях, как и в случае с платьем, которое было сшито из двух огромных кусков (нежное кружево и клетчатую шерсть), это было излишним. Как говорилось ранее, там было много меха животных, и нельзя отрицать, что некоторые из этих предметов были шикарными, например, ретро-комбинезон python.