Что говорит нам о будущем моды уличный стиль Копенгагенской Недели моды — Feel Mart Fashion

Что говорит нам о будущем моды уличный стиль Копенгагенской Недели моды

Просматривая образы, выходящие из Копенгагена, где датская столица была первой, которая провела свою весенне-летнюю Неделю моды 2021 года, вы не найдете никаких роскошных It-сумок или скоординированных фирменных образцов моделей, доминирующих на снимках уличного стиля. На самом деле влияние одного определенного тренда вообще в значительной степени отсутствует. Это определенно отличается от тех Недель моды, проходящих в последние несколько лет, когда один взгляд, даже один предмет (например, маслянистые мягкие клатчи Bottega Veneta) появляется как четкая и окончательная тенденция, обеспечивающая направленный взгляд на деятельность влиятельных людей в моде и лиц, которые следуют за ними, редакторов и, конечно же, быстрые модные проекты, которые попадают на полки магазинов в течение нескольких недель после прохождения Недели моды. Впрочем, в этом нет ничего удивительного.

С небольшой тусовки, организованной в основном местными любителями уличного стиля, появившейся для участия в первой крупной Неделе моды после КОВИДА, их взгляды полностью изменились на более личные, более выражающие индивидуальный стиль отдельного индивидуума. Прежде всего, на этих Днях отсутствовали мега-влиятельные модели, одетые дизайнерами с головы до ног. Уличный стиль в целом был урезан – было меньше фотографов, меньше участников шоу, соперничающих за внимание, и меньше брендов.

Результирующий стиль демонстрирует больший диапазон взглядов на моду. Участники все больше экспериментируют. Конечно, вы все равно найдете несколько предметов, получивших модную печать одобрения, включая шляпы-ведра и байкерские шорты, или сандалии Chanel’s chunky dad, но их стало значительно меньше, и они находятся далеко друг от друга. Если вы ищете общие знаменатели среди внешнего вида участников уличного стиля, конечно, наметились общие темы, такие как летние платья и сандалии, но на самом деле нет конкретного типа или бренда, появляющегося, чтобы установить четкую тенденцию. До этого момента сам тренд выглядит по-другому, и люди, делающие это, накладывают свой собственный взгляд на свою одежду. Таким образом, это не очень похоже на возвращение к оригинальным звездам уличного стиля, таким как Тейлор Томаси Хилл и Джоанна Хиллман, которые пленили поклонников моды своим собственным брендом личного стиля еще до того, как влиятельные модели и партнерские отношения с брендами доминировали на Неделе Моды и наводнили социальные сети. Достаточно сказать, что присутствующие в Копенгагене завсегдатаи уличной выглядят гораздо более похожими в своих нарядах. И если учесть, что Копенгаген предлагает нам заглянуть в будущее Недель моды — и моды в целом — переход к стилю, который является более личным, может быть более влиятельным ориентиром, чем идея тенденций, какими мы их знаем.

Вот, взгляните поближе на разнообразие уличного стиля, которое появилось за последние несколько дней в Копенгагене.