Как меняются привычки людей к приобретению модных покупок во время пандемии — Feel Mart Fashion

Как меняются привычки людей к приобретению модных покупок во время пандемии

Коронавирусный кризис стал настоящим цунами для многих отраслей промышленности и сферы услуг, но особенно от него пострадала индустрия моды. Большинство людей были заблокированы почти на 2 месяца, и многие из них начали менять свои приоритеты в покупках. В Азии, впервые пострадавшей от пандемии, наблюдается значительное снижение объема продаж, причем негативную тенденцию возглавляет Китай.

Почти все люксовые бренды в Китае закрыли магазины или сократили рабочее время, что негативно сказывается на их бизнес-моделях. Руководители люксовых брендов, с которыми удалось побеседовать репортерам крупнейших модных изданий, в один голос утверждали, что распространение вируса, после исключительно позитивного старта продаж в январе, отразило снижение этой тенденции во второй половине прошлого года. Однако, согласно недавнему опросу более 1000 потребителей в Азии, покупатели толпами вернулись в роскошные магазины с момента их открытия.

Китайские потребители совершили более 150 миллионов зарубежных поездок в 2018 году, и вирус потенциально может отбить у них охоту посещать зарубежные страны и нанести ущерб местным производителям. Сектор роскоши привлекает глобальных потребителей, и те покупатели, которые делают роскошные покупки в своей стране, генерируют 20-30% доходов отрасли. Подсчитано, что примерно 10-15 процентов, или 1,5-2 миллиарда долларов, мировых продаж предметов роскоши приходится на покупки за пределами материкового Китая. Азиатские покупатели также покупают предметы роскоши за рубежом, чтобы воспользоваться более низкими ценами в Европе, поскольку шопинг стал неотъемлемой частью путешествия.

Покупка стильных люксовых брендов из страны происхождения ассоциируется с чувством подлинности и энтузиазма. Этот важный драйвер расходов на роскошь застопорился из-за всех недавних ограничений на поездки, но даже после того, как ограничения будут сняты, мы ожидаем значительного увеличения расходов на покупку роскошных модных ихделий в ближайшие месяцы. Мы считаем, что COVID-19 окажет влияние на категорию роскоши, поскольку потребители восполнят потерянное время и начнут вознаграждать себя.

В результате, если строгие карантинные правила будут смягчены и люди вернутся к работе, мы снова увидим растущий аппетит к люксовым брендам. В то время как щедрые расходы, скорее всего, придут в виде наличных денег, не все будут покупать сумки Hermes. Что касается несущественных товаров, то четверть (26%) говорят, что их привычки к покупкам снизились, в то время как 18% покупали меньше косметики и предметов роскоши онлайн с момента закрытия. Половина (53%) признаются, что тратят меньше на моду.

Как меняются привычки людей к приобретению модных покупок во время пандемии

Данные показывают, что 46,1% потребителей чаще совершают покупки в интернете, чем в магазинах, опасаясь влияния коронавируса. В то же время 64,65% опрошенных заявили, что в то время они реже покупали средства личной гигиены, такие как косметика, в интернете. Когда их спросили о лояльности к бренду, 52% всех потребителей сказали, что они чувствовали бы большую лояльность, если бы бренд эффективно общался и показывал, как он помогал людям в то время. В то время как концептуальные магазины берут посетителей в путешествие открытий, часто знакомя их с новыми и захватывающими идеями продукта, потребители ищут более дешевые альтернативы.

Ануша Куттиган (Anusha Couttigane), консультант по стилю из лондонской компании Conlumino, говорит: «Демонстрация, вероятно, будет эндемичной проблемой. Нью-Йоркская компания, чья одежда широко рекламировалась Мишель Обамой, была одной из нескольких крупных розничных сетей, пострадавших от пандемии — она вынудила магазины закрыться. Трудность всегда была одна и та же: реально иметь достаточное количество продаж, чтобы поддерживать прибыльность предприятия, но это стало еще труднее с тех пор, как Covid-19 открыл новую эру». После коронавирусного кризиса, опустошившего розничную торговлю, первый национальный ритейлер, подавший заявление о банкротстве Neimann Marcus, стал вторым по величине ритейлером в США после Macy’S. Аналитики и рейтинговые агентства говорят, что пандемия COVID-19 создала катастрофические финансовые условия для этого сектора.

На прошлой неделе аналитики Morgan Stanley обнаружили, что общий объем розничной торговли в США упал на 9,1%, торговля одеждой — на 3,9%, а торговля предметами роскоши-на 14,7%. В то время как они ожидают, что окончательные цифры будут еще хуже и поддержат сдерживание продаж; многие розничные торговцы добровольно закрыли свои магазины или сократили торговые часы в ожидании постепенного затихания волны паники после начала пандемии. Краткосрочное ее воздействие означает все больший отход от дискреционных покупок, что, вероятно, повлияет на потребительские расходы, поскольку покупатели сосредотачиваются на покупке предметов первой необходимости и основных компонентов. Весь розничный бизнес, но особенно индустрия роскоши, должны будут показать, как они поддерживали людей (здравоохранение и основные рабочие места) во время пандемии, и быть очень инновационными, заботливыми и предложить те моральные ценности, если они хотят заманить клиентов обратно в свои шоу-румы, как физические, так и виртуальные.Как меняются привычки людей к приобретению модных покупок во время пандемии